Универсальный автовоз от «Чайка-Сервис»

В настоящее время, в планах завода по производству автомобилей «Чайка-Сервис», стоит задача разработать и подготовить к выпуску уникальный автовоз, прицеп которого сможет перевозить 4 автомобиля одновременно. Этот проект будет реализован на базе шасси среднего тоннажа, которое имеет прямую стационарную платформу и прицеп. В качестве шасси выступит HD-78 от Hyundai, он сможет перевозить либо 2 автомобиля на платформе, либо 4 единицы автомобильной техники (2 на платформе и 2 на прицепе). Следует учесть, что на платформе можно будет расположить 2 автомобиля длиной до 4 метров (класс «В»), а на прицепе с легкостью разместятся машины длиной до 4,8 метра, что соответствует автомобилям класса «D».

Для того чтобы производить сцепку прицепа с тягачом HD-78 Hyundai, шасси оборудуется тягово-сцепным устройством. Колесная база шасси специально для этой модели увеличивается на 1,1 м с использованием заклепочных соединений, что в свою очередь, увеличивает свес задней части платформы на 1,6 м. Заезд автомобилей на платформу будет осуществляться по выдвижным аппарелям, соединяющимся с прицепом.

Приведем некоторые характеристики основных элементов будущего автовоза.
Стационарная платформа:
— длина – 7,5 м;
— ширина – 2,5 м;
— грузоподъемность – 3,68 т.
Прицепа:
— длина – 9,5 м;
— ширина – 2,5 м;
— грузоподъемность – 4,5 т.
Общие характеристики автовоза:
— общая длина – 19,8 мм, что полностью соответствует существующим нормам и действующим стандартам;
— ширина – 2,5 м
— полная масса – 14,5 т.

Для того чтобы избежать эффекта складывания и возможных повреждений, прицеп будет располагаться от платформы на расстоянии 760 мм, а для заезда на сам прицеп задний свес будет оснащаться аппарелями. Стоит также отметить, что автовоз можно будет использовать не только для перевозки 2 или 4 легковых автомобилей, на нем также удобно перевозить два микроавтобуса, имеющих длину до 7400 мм и вес 2600 кг.

Шасси HD-78 Hyundai не будет единственным используемым в данном проекте, планируется также задействовать аналогичные разработки Isuzu-NPR75L, Mitsubishi Fuso и Hino-300. Это позволит создать универсальный, по своим возможностям, автомобиль, способный решать различные задачи.

Для завода «Чайка-Сервис» первоочередной задачей является выпустить на рынок самый доступный, в плане цены, автовоз с прицепом, с которым будет удобно работать.