Trago Xcient – с прицелом на Европу

Корейские производители из компании Hyundai, для предстоящей выставки 2013 года Seoul Motor Show подготовили сюрприз, которым станет седельный тягач Trago Xcient. Уже сейчас можно сделать предположение, что этот автомобиль делался с прицелом на его реализацию на европейском рынке. Представители компании утверждают, что новый грузовик может стать новым эталонным образцом, который совмещает экономию топлива, комфорт и стильный внешний вид и внутреннюю отделку. Цель Hyundai – создать сильного игрока на мировом рынке тяжелых грузовиков. На его разработку было потрачено порядка 120 миллионов евро.

Внешние характеристики Trago Xcient очень привлекательны, плавные границы придают ему современный дизайн, присущий большинству европейских автомобилей. Если на облицовке радиатора прикрыть логотип Hyundai, то неосведомленным вполне может показаться, что это европеец под маркой Мерседес. Хотя, как все мы понимаем, очень трудно сделать что-то новое, когда основными отличиями тягачей является отсутствие или присутствие капота, высота кабины и наличие спальника. Перейдем к рассмотрению некоторых характеристик. Внутренняя высота кабины позволяет стоять в ней не самым маленьким водителям в полный рост – 1895 мм, ширина спального места такая же, как и у полноценной домашней кровати – 800 мм, а свободное пространство салона составляет больше 1 кубометра. Такие показатели обычно имеют лучшие европейские грузовики.

Xcient комплектуется одним из двух двигателей. Базовым двигателем считается агрегат объемом 10 литров, с крутящим моментом 1900 Нм и развивающим мощность 320 л.с., Powertech DISEL – второй двигатель, мощность которого 520 л.с. развивает крутящий момент 2500 Нм. Трансмиссия, как и в старом варианте Trago, скорее всего будет ZF Astronic, такое предположение можно сделать из официального пресс-релиза, хотя подтвержденной информации еще нет.

По утверждениям некоторых источников из компании Hyundai, топлива будет расходоваться на 7% меньше, чем в автомобилях предыдущего поколения. Выход этого грузовика на южнокорейский рынок планируется во второй половине 2013 года, а для российских потребителей он будет представлен на ежегодной московской выставке Комтранс. Выход к европейским покупателям официально еще не озвучен, однако уже сейчас заявлено о выпуске 60000 единиц в течение 3 последующих лет. Обычно такие объемы предполагают продажу грузовиков по всему миру.