Новая серия грузовиков Arocs от компании Mercedes-Benz

Модельный ряд Mercedes-Benz расширяется с молниеносной скоростью. Вроде бы только недавно вышли обновленные Актрос и Антос, а уже совсем скоро на суд зрителей будет презентован новый грузовик для работы на строительных площадках. Мало того, теперь эти грузовики получили свою собственную серию и новое имя, их объединяющее – Arocs.

Ранее в сектор грузовой техники для работы на стройках входило не так много автомобилей, теперь же широкое разнообразие может поразить многих. Это и самосвалы с полным приводом, и седельные тягачи, и бетономешалки, и различные шасси для установки множества надстроек. Все они будут доступны в различных комбинациях осей и с большим количеством двигателей. Чтобы полностью соответствовать современным веяниям, все двигатели соответствуют Евро 6 – стандарту самых последних требований по выбросам.

Двигатели для серии Арокс BlueTec 6 – шестицилиндровые агрегаты, оснащенные турбонаддувом и системой охлаждения нагнетаемого им воздуха, что позволяет добиться необходимых характеристик мощности. Объем двигателей, доступных к заказу, будет варьироваться от 7,7 до 15,6 л, а их крутящий момент находится в диапазоне 1000-3000 Нм. Обратите внимание, что двигатель объемом 15,6 л ранее не выпускался. Передача крутящего момента будет осуществляться при помощи коробки автомата Мерседес PowerShift 3, такая модификация является стандартной. Для Арокс разработаны варианты колесных формул начиная от 4х2 и заканчивая 8х8/4, в том числе, с двумя передними осями, осуществляющими поворот. Кроме того, будет выпускаться шасси с одной передней и тремя задними осями, спецшасси для бетономешалок и другие конструктивные исполнения.

У Arocs можно будет увидеть семь разных кабин, имеющих в сумме 14 компоновок. Серия компактных 2300 миллиметровых кабин класса L, M и S дополнена широкой (2500 мм) кабиной с низким полом.

Внешне все семейство грузовиков серии Arocs будет отличать радиаторная решетка в виде зубов, которые дают четкий посыл: «наши крепкие зубы справятся с любой преградой, которая будет стерта в порошок!». А стальные элементы, имеющиеся на бампере, защищают сам радиатор, а также встроенную оптику.

Loader и Grounder – два специальных варианта Arocs (по аналогии с Actros и Antos). Первая модель имеет минимальную массу, что позволит получить, возможно, самый легкий двухосный тягач в строительном секторе. Grounder разработан для особо сложных условий и имеет усиленную раму.

Презентация нового Mercedes-Benz Арокс намечена на апрель 2013 года и пройдет на выставке Bauma.