Ford 2842 – тяжелые задачи решаются легко

В бразильском Сан-Паулу подразделение Ford Cargo представило новую модель сверхтяжелого грузовика Ford 2842. Эта машина призвана стать главным конкурентом мировых производителей в сфере коммерческого транспорта для перевозки особо тяжелых грузов.

Разработка Ford 2842 велась совместными усилиями бразильских и турецких инженеров и дизайнеров. Главная задача, которая ставилась перед будущими создателями – спроектировать универсальное шасси, имеющее наиболее оптимальную конструкцию, объединяющую в себе экономическую эффективность, комфортную для водителя кабину, надежность, производительность и передовые технологии.

Одновременно с презентацией в Бразилии, новый Форд 2842 был представлен и в Турции, этот факт президент Ford в Бразилии Стивен Армстронг квалифицировал, как показатель серьезности намерений этой известной компании. Ранее этот сегмент грузового транспорта у Форда не был задействован, теперь же этот проект рассматривается, как самый главный для компании, в текущем году. Традиционно грузовики Форд славятся надежностью, прочностью конструкции и имеют положительные отзывы со стороны перевозчиков, именно поэтому была сделана ставка на новый сегмент рынка, который, в последнее время, стал очень востребованным.

Ford 2842 планируется выпускать с ранее нигде не используемым двигателем, созданным для обеспечения не только высокой грузоподъемности и производительности, но и экономичности. Этот грузовик прошел жесткие испытания на прочность в полевых условиях на полигоне Tatui, находящимся в штате Сан-Паулу. Этот полигон является единственно возможным местом в Латинской Америке, которое имеет стенды и лаборатории, предназначенные для работы с грузовиками. Тысячи километров, накатанных по дорогам Южноамериканского континента, позволили сымитировать различные эксплуатационные условия.

С особой гордостью разработчики рассказывают о кабине, которая, по их словам, имеет отлично организованное пространство, прекрасную изоляцию от внешних шумов, великолепную управляемость и надежную подвеску. Для большего комфорта было сделано множество переделок. Эта кабина признана одной из самых комфортных на рынке, она имеет современный дизайн, отличающийся эргономичностью, функциональностью и аэродинамической эффективностью. Внешнее очертание кабины создавалось под руководством дизайн-студии в Южной Америке.