Iveco Eurocargo – решение любых задач

Всем известно, что для перевозок крупных грузов на большие расстояния используются крупнотоннажные грузовики, называемые в народе «фурами». Но, как правило, основную часть городских грузоперевозок выполняют маленькие и средние грузовички, которые есть в линейках практически каждого производителя грузовых автомобилей. Не стала исключением и компания Ивеко, которая предлагает большое количество грузовиков средней грузоподъемности с полной массой 6-18 тонн. Все они объединены в серию под названием Eurocargo. Различные модификации этих грузовых автомобилей способны справиться с разнообразными задачами.

Модельный ряд Еврокарго представлен грузовиками с колесными базами 2х2, 4х2 и 4х4. На них устанавливаются различные надстройки. Это и фургоны (промтоварные, изотермические, рефрижераторные), и кузова (открытые, тентованные), и цистерны, и самосвалы. Также на базе шасси изготавливают контейнеровозы, бетоносмесители, краны-манипуляторы и мусоровозы. Длина кузова может варьироваться от 3,845 до 10,07 м.

Назначение грузовика служит главным критерием выбора типа кабины. Для повседневной эксплуатации, не требующей ночевки, предназначена короткая кабина. Два следующих вида кабин имеют один или два спальника (длинная кабина обычная и со средней крышей). У специальной кабины, рассчитанной на работу спецтехники (оперативных служб, строительных бригад), имеется 6+1 место. Широкие ступени обеспечивают удобную посадку в кабину.

Iveco Eurocargo комплектуются тремя двигателями мощностью от 130 до 170 л.с. в четырехцилиндровом исполнении, а также четырьмя двигателями 180-280 л.с. в шестицилиндровом исполнении. Трансмиссия представлена коробкой передач с 5, 6 или 9 ступенями, а также редукторными задними мостами с целым рядом передаточных чисел. Все перечисленные факторы позволяют подобрать ту комплектацию, которая больше всего подходит для заданных условий эксплуатации.

Многообразие двигателей и элементов трансмиссии поддерживают подвески, которые предлагаются с полуэллиптическими или параболическими листовыми рессорами, кроме того, по заказу поставляется пневматическая (полная или задняя) подвеска с управлением электронной системой ECAS. Все модели в любой модификации имеют ABS и дисковые тормоза с вентиляцией. Также доступны и другие средства активной безопасности, ограничители скорости и система круиз-контроля.